НовостиО игреФорумыФайлыГалерея
Родина Зовет!
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Зарегистрироваться!

Забыли пароль?
Схема RO.RU
Последние Файлы
RO.RU Map Pack 2.0
Трейлер RO2 #1 (HD)
RO.RU Map Pack 1.0
RO-Dom_Pavlova FINAL
Fix for Cyrillic Fonts
Мониторинг Серверов
Мониторинг сервера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad TE-1
Агитотдел
Игровые Сервера GMNET.RU ARMA2.RU: Все о ArmA 2 на Русском FH2.ru: Все о Forgotten Hope 2 мод для Battlefield 2 на Русском Интернет провайдер Maryno.NET

Сводка Совинформбюро

От: MiB
Опубликовано: Ноябрь 3, 2010
Печатать    E-mail

Интервью Tripwire Interactive о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad @ RO.RU

Представляем вашему вниманию интервью, которое дали специально для RO.RU разработчики Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – Tripwire Interactive и лично вице-президент компании – Алан Вилсон (Alan Wilson). Но прежде чем начать его читать, не забудьте проверить наш форум, возможно, на нем уже есть фото и видео отчет корреспондентов RO.RU с игровой выставки Игромир 2010, на которой в числе других игр будет продемонстрирована и RO2! Мы постараемся опубликовать все отснятые материалы уже сегодня, 3-его ноября, когда выставка открыта только для прессы.

RO.RU: Итак, одно из самый больших новшеств в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – это сама система «Героев». Итак, как же будет выглядеть обычный Герой в новой игре? Лучше, быстрее, сильнее и выглядит как Джеймс Коберн? (исполнитель роли Штайнера в фильме «Железный крест»)? Будут ли они отличаться от "не героев" в их способностях, вроде более быстрой перезарядки, выносливости, оружии, и т.д?

AW: Молодой капрал Штайнер. Но кроме шуток – именно внешний вид вашего персонажа будет заметнее всего меняться по ходу игры. Так же будут улучшаться ваши способности, но ОЧЕНЬ незначительно. То есть это совсем не перковая система, как в Killing Floor, где возможности игрока изменяются довольно сильно.

Например, Герой будет в состоянии влиять на боевой дух игроков вокруг него (morale system) – полезное преимущество при захвате очередной точки. Геройский ранг полученный в мультиплеере поможет и в сингле: если ваша команда несет серьезные потери, то ваш статус Героя  удержит отряд от отступления дольше, чем если бы вы были простым новичком. Будут и другие изменения по мере продвижения игрока к статусу Героя, но пусть они пока останутся в секрете!

RO.RU: То есть игрок растет в ранге пока не станет «Героем»? Это будут реальные военные звания того времени, или более обобщенная система? Так же, будут ли видны медали и награды непосредственно в игре?

AW: Касательно рангов - это будет микс, и, конечно, игрокам будет чем похвастаться перед другими. Как было упомянуто выше, одна из самых заметных вещей – это внешний вид персонажа. Вы начнете как чистенький новобранец с новеньким стволом. По мере игры вы будете закаляться в боях и все больше походить на настоящего седеющего ветерана. Будет и несколько медалей/наград. Немцы ходили в бой, нося орденские ленты (от Железного Креста), а русские - полученные медали. Знаки отличия будут присутствовать и в системе классов, таким образом, игрок сможет быстро понять - кто есть командир отделения, или взвода.

RO.RU: Стрелковое оружие в Heroes of Stalingrad выглядит необычайно детализированным и реалистичным. Насколько большой арсенал нас ожидает в игре?

AW: Роб (наш моделлер оружия) – превзошел сам себя в этот раз. Мы также достали даже больше реального оружия, чем предполагали. Я думаю, что у нас будет ВСЕ оружие в игре, к тому времени, когда мы закончим. Общий диапазон вооружения будет на уровне первой части игры, плюс несколько новый стволов. Кроме стандартных винтовок Мосина, K98, ППШ, MP40 и прочих будет несколько «геройских» стволов включая  АВТ-40 и Mkb(h)-42. Вопрос, конечно, как реалистично их присутствие, но в данном случае мы следуем старому правилу: «если есть шанс, что это было, то почему бы нет…?» Однако, все основное оружие сделано максимально достоверно и это очень важно для нас. Общее количество оружия в игре, включая гранаты, противотанковые ружья и прочее – более 30 видов, насколько я помню.

RO.RU: Система ближнего боя в Red Orchestra: Ostfront 41-45 была довольно продвинутой для своего времени, есть ли планы улучшить её в Heroes of Stalingrad?

AW: Да. Система в первой части игры была довольно примитивной и позволяла или ударить прикладом/рукояткой, или штыком. В Red Orchestra 2 мы пробуем более сложную структуру ближнего боя.

RO.RU: Были упомянуты несколько AT (противотанковых средств) в Heroes of Stalingrad, расскажите о них по подробнее? Коктейль Молотова в их числе?

Комиссар Безпальцман: Огонь по врагу!AW: Противотанковые средства, которые могли использовать пехотинцы в то время были довольно просты, что делает их еще более интересными в игре. Противотанковые гранаты и ружья использовались обеими сторонами, а советы наштамповали просто чудовищное количество ПТРД и ПТРС ружей. Касательно коктейля Молотова - огонь довольно сложно смоделировать в игре, но мы работаем над этим и посмотрим, куда приведут нас эти эксперименты.

RO.RU: Новая система артиллерийского огня – очень интересная задумка и выгляди внушительно, особенно Катюши. Что-нибудь для Вермахта в противовес?

AW: Самый близкий аналог – Nebelwerfer (буксируемый реактивный миномёт, за характерный звук, издаваемый снарядами, получил у советских солдат прозвище «ишак»). Другой дизайн, чем у катюши, но принцип тот же – батарея из четырех Nebelwerfer-ов может быстро обрушить на головы врага до 24-х снарядов за залп. 

RO.RU: Учитывая 64-х слотовый лимит, система сквадов и их управление очень важно – расскажите об этом подробнее.

AW: Мы еще пока мало говорили об этом, но все разработано так, чтобы командная цепь была проста и понятна, относительно. Как уже было сказано ранее, в игре будет роли командира отделения и командира взвода. Оба могут устанавливать направления атаки и отдавать приказы. Командиры могу запрашивать артиллерийскую поддержку вызывать самолеты разведчики, а командир взвода может определять, как и в каком месте необходимо ввести в бой свежие подкрепления. Интерфейс - очень простой и понятный, таким образом, не нужно возиться с десятком клавиш, чтобы отдать приказ!

RO.RU: Когда я думаю о Сталинграде – я сразу представляю себе снег, много снега! Телогрейки, ушанки, зимний камуфляж, это все нас ожидает в Heroes of Stalingrad, так ведь?

AW: Конечно! В Сталинграде должен быть снег, куда же без него! И конечно будет масса различных видов униформы. Некоторые виды формы будут на определенных картах, другие будут определяться вашим званием и классом, а так же тем оружием, которые вы используете. И, наконец, оставшаяся часть формы будет определяться вашим прогрессом на пути к статусу Героя.

RO.RU: Звуки в Red Orchestra: Ostfront 41-45 были вполне сносными, но далекими от идеала. Теперь, когда игра разрабатывается на UE3 – что ожидает нас новенького и интересного в звуковой составляющей?

Commisar's House. 13 Ноября, 1942AW: Все абсолютно новые звуки оружия – все записанные вживую с реальных образцов. Плюс – масса новейших и «умных» звуковых технологий Мы недавно ездили в невадскую пустыню в сопровождении многочисленных коллекционеров стрелкового оружия. Их арсеналы просто потрясают! Вместе с нами была команда профессиональных звуковых операторов и несколько инженеров звукозаписи, включая одного призера премии Emmy. В итоге мы получили одни из лучших и наиболее достоверных звуков оружия, которые когда либо были в играх такого плана.

RO.RU: Мы получили массу вопросов о том, насколько улучшена будет серверная часть и её настройка в Heroes of Stalingrad.Что нового нас ожидает по сравнению с первой частью игры? 

AW: Мы всегда уделяли много внимания выделенным серверам и мы прислушиваемся к пожеланиям клановых игроков, так что новая серверная часть будет большим шагом вперед. Помимо многочисленных улучшений и добавлений будет возможность регулировать уровень реализма на сервере, так же можно будет ограничить вход на сервер только для игроков с определенным уровнем, заработанным в игре. Так что админы будут иметь еще больше возможностей и настроек, чтобы создать те условия игры, которые им по душе на их серверах.

RO.RU: Последний вопрос, который мы просто обязаны спросить: можно ли будет прострелить два тела в ряд из ПТРД?

AW: Ну, я бы не стал прятаться за тонкой стенкой от мужика с противотанковым ружьем, однако я не припомню, чтобы мы опробовали это на живых телах. Как только мы дойдем до бета-тестирования – я обязательно на тебе протестирую

RO.RU: Договорились! Спасибо за уделенное время, увидимся на Игромире!

AW: Spaseeba, tovarisch… но, к сожалению, меня на Игромире не будет, зато там будет Джон (John Gibson) – мы сейчас ужасно заняты и должны были пожертвовать кого-то одного.

English version

RO.RU: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad has attracted a lot of attention during the past several months. Numerous interviews, previews and presentations. All that makes our task rather challenging. Especially since the Russian Red Orchestra community has always been one of the largest/impatient and is now buzzing about the new game. Tons of questions, ideas, suggestions, speculations… We have attempted to generalize the most often-asked questions and include them in this interview. And since we all know who you are and what you do at Tripwire Interactive -- I guess we should get down to business?

AW: That’s a question ?

RO.RU: One of the big things about RO:HoS is the whole “Heroes” system. How would a regular “Hero” look like in Heroes of Stalingrad? Better, faster, stronger James Coburn? J Would they differ in ANY way from “non-Heroes”, in their abilities like: faster reloading, longer stamina, better weapons, etc.? 

AW: A YOUNGER Corporal Steiner. Ok, being less facetious, the look of your character will be the most obvious thing you see changing as you progress. But there is a progression system in there that will affect your abilities – but VERY subtly! This isn’t meant to be a “Killing Floor” style of perk system where your abilities are hugely enhanced. For instance, a Hero will be able to affect the morale of those around him – which will be helpful when capping an Objective. It will also help in the single player, if your squad is taking casualties – your Hero status will help hold the squad together longer than if you were a raw recruit. There will be a number of other changes as you progress – but we’ll keep some of them secret for now!

RO.RU: So players progress in rank to become a Hero. Would those be real military ranks of the time, or a more generalized system? Would players get medals/decorations visible in the game to show off their achievements to other players?

AW: It will be a mix – and there will certainly be a few items players can show off with. As we said above, the big thing is the look. Players will start out looking like a nice, clean raw recruit with freshly-issued weapons. As you progress, as your character becomes more battle-hardened, so the look will change – until you start to looked like the grizzled hero type. There will also be a few medals and awards lurking. The Germans went into battle wearing their Iron Cross ribbons, the Russians always liked to wear their actual medals. Rank insignia will be used in the class system, so you can get a better idea of who is a squad or platoon leader.

RO.RU: From what we have seen all the firearms in Heroes of Stalingrad look incredibly detailed and realistic. So how big is the arsenal this time? Any hints on future additions?

AW: Well, Rob (our weapons guy) has excelled himself this time. We’ve also got our hands on even more of the weapons. I think we will have had hands on to ALL the weapons in game, by the time we are done. The general range of weaponry will be familiar – but one or two “new faces” in there. Apart from all the basics – Mosin, Mauser, PPSh, MP40 and so on, I think people have spotted one or two of the “hero” weapons – AVT-40 and Mkb(h)-42. There is always the debate about how many of these existed, but, especially for these weapons that have to be earned, we are happy to work to the old rule of “if some COULD have been there, that will work”. But the obvious core weapons need to be very much historically accurate for us. Total number of weapons, including grenades, demo, anti-tank, variants, something like 30 all-up.

RO.RU: The melee combat system is Red Orchestra: Ostfront 41-45 was very advanced for its time (actually still is), do you plan to expand it in Heroes?

AW: Yes. The old game allowed for a basic “bash and slash” – bash someone with the butt of your weapon, or stick them with a bayonet. We’re trialling out some more sophisticated ideas this time around.

RO.RU: You have mentioned several AT (Anti-Tank) weapons available in Heroes of Stalingrad, mind to tell us more? Molotov anyone?

AW: Well, the “man-portable” AT weapons of the time period were fairly basic. They certainly weren’t subtle. Which makes them fun, too! Anti-tank grenades and AT rifles were used by both sides – the Soviets manufactured huge numbers of the PTRD and PTRS. Flame is a different problem to handle and to model. We’ll see where we get to with that!

RO.RU: The new artillery system is a huge step up, especially the variety of artillery types available to commanders. Katusha rockets is defiantly what everyone is excited about over here. Do you have something up in your sleeves for the Wehrmacht as well?

AW: The Wehrmacht’s nearest equivalent is the Nebelwerfer. Different design, but similar concept – a battery of 4 Nebelwerfer is going to drop 24 rockets in pretty rapid succession.

RO.RU: Considering the 64 player limit the new squad system might be quite important for gameplay. Could you tell us more about it and how it operates?

AW: We haven’t revealed a lot about it yet. But it is designed to give a relatively simple chain of command in game. As you may have seen in the videos from GamesCom and PAX, you’ll have roles for both the Squad Leaders and the overall Commander (kom vzvoda). Both can set objectives and pass orders to their subordinates. Squad Leaders can designate possible artillery targets and request strikes – the Commander gets to decide where to use rare assets. The interface is a very simple point-and-click one, so you aren’t fiddling around with a dozen keys on the keyboard to issue an order!

RO.RU: When I think of Stalingrad I think of snow, lots of it. Should we start preparing our telogreikas/ushankas/winter camouflage already?

AW: Of course – Stalingrad has to have snow! And there will be a variety of uniforms. Some of that will be map-dependent, some of it will be related to the class you are playing (equipment and rank, for example) and finally, some of the look will be related to your player progression.

RO.RU: Weapon sounds in Red Orchestra: Ostfront 41-45 were great but not perfect, as well as the sound system itself. Now with UE3 technology backing up the development, are we getting anything new in the sound department?

AW: All-new sounds, all recorded from the actual weapons. Lots of new clever tech We’ve been out to the desert, with a bunch of (professional) guys who have an unbelievable weapons collection. Add in a professional sound crew (including an Emmy-award-winning sound recordist) and you will have some of the best – and most authentic – weapon sounds to date.

RO.RU: We have received many questions about dedicated servers and server settings/options in Heroes of Stalingrad. Could you tell us more about the most important improvements made, comparing to the original game? 

AW: Well, we’ve always been “dedicated” to dedicated servers and working with the clan players, so you can expect us to expand on what we have delivered before. This time, apart from “realism” settings for servers, there will also be the ability to restrict people by “honor” (gained in combat as part of the progression system). If you have very low “honor”, you are either very new – or some form of griefer who enjoys TK’ing a lot. But this is aimed so that people can find games online that suit their abilities – and servers can restrict to the level of players they want.

RO.RU: Finally, one of the most commonly asked question that I cannot omit: “would you be able to kill two people with one AT rifle shot if one stands behind the other?”

AW: Well, I wouldn’t try hiding behind a wooden door from a guy with an AT Rifle, but I don’t think we’ve actually tried out the bullet penetration on humans. Once we get to the Beta, I’ll come looking for you – you can be my test-bed !

RO.RU: Sure thing! Thanks for your time and see you at Igromir!

AW: Spaseeba, tovarisch… but I won’t be making it to Igromir, sadly. John (Gibson) will be there – we’re ridiculously busy right now, so we can’t spare both of us.


PS. We will have more information on John Gibson’s presentation at Igromir 2010 later today, 3rd of November. Stick around for more photos, videos and other Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad goodies!



« Вернуться
 
          

Дизайн студии vR. Сделано в России.
© Red Orchestra Russia 2005-2020г.